Решил на летний сезон обойтись без хранения колес на балконе. В результате возникло ощущение, что номинально услуга есть почти везде, но вот никто не горит желанием ее оказывать. Далее я попытался описать, несколько веселых ситуаций, с этим связанных.
Попытка №1. Атлант-М Лахта.
Сначала был опрошен дилер (Атлант-М Лахта), приславший мне рекламное сообщение о бесплатном сезонном хранении колес в сборе, приобретенных у него. Так как колеса с зимней резиной в сборе были куплены там же, возникла логичная мысль воспользоваться “халявой” и сдать дилеру на хранение колеса.
Реклама гласила:
Контрольный звонок показал, что после 6-й переадресации между отделами, конечный пункт оказания этой услуги не может разобраться с условиями акции и предлагают бесплатное хранение после шиномонтажа. Логичный вопрос, какой может быть шиномонтаж для колес в сборе и как тогда понимать эту “акцию” поставил работника в ступор, по логике вещей действительно выходила “халява”. На всякий случай, ими был взят тайм-аут на сутки до прихода на работу менеджера, придумавшего акцию.
Звонок следующим днем принес новые сюрпризы: оказалось, что бесплатное хранение возможно только при наличии чека фирменного СТО от 3000р. позднее февраля сего года, а за деньги --- 5 т.р./сезон (грабеж средь бела дня), причем, в обоих случаях, надо записываться в очередь.
Я так предполагаю, что менеджер, придумавший аттракцион невиданной щедрости имел ввиду, что нужно купить зимние колеса в сборе сейчас, и тогда они бесплатно полежат у них до начала сезона Но тогда и стоило так написать.
Попытка №2. Шина.Ру.
Далее был опрошен ближайший т.н. центр Шина.Ру на Дунайском проспекте. По телефону в 21:30 консультант бодро ответил, что можно без записи привезти колеса к ним и они их с радостью возьмут на хранение. К сожалению, утром следующего дня (суммарно прошло 2.5 часа рабочего времени магазина с момента звонка), когда я приехал к ним сдавать колеса, оказалось, что колеса на хранение они таки не принимают, а также не знают, какой консультант мог оказать мне такую ценную услугу.
Попытка №3. Колесо.
Решив не сдаваться, я позвонил в сеть “Колесо”, где мне сообщили, что я могу без записи подвезти в любой из магазинов сети колеса, они примут их на хранение, составят договор, но с единственным ограничением --- забирать колеса надо будет на Приморском шоссе. Я, не веря своему счастью, уточнил, как будет осуществляться перевозка колес на хранение из магазина и можно ли сдать их в офис на Бухарестской. Получив положительный ответ я поехал сдаваться.
Разумеется, в филиале оказалось, что такой услуги у них отродясь не было, сезонное хранение не осуществляется, нужно ехать на центральный склад. Учитывая разницу во времени в 10 минут между положительным и отрицательными ответами я решил разобраться в ситуации. Очная ставка показала, что телефон я набирал правильный. Повторный звонок подтвердил обязанность магазина принять колеса на хранение, что подтверждается каким-то “приказом директора”. После некоторых внутренних переговоров головного офиса с администратором филиала меня пригласили зайти в офис администратора где, после некоторого ожидания и пары телефонных переговоров было решено, что сию задумку (прием на хранение колес в филиалах) придумала дирекция, но алгоритм действий и логистическая цепочка до филиалов не добралась, осев где-то наверху.
Попытка №4. Профи.
Прямо у работы был обнаружен шинный центр “Профи” (Маршала Говорова 35), с функцией хранения колес. Детальный опрос показал, что услуга оказывается только после шиномонтажа у них и никак иначе. Предложил принять без шиномонтажа, т.к. тогда клиент при повторном визите уже точно согласится на шиномонтаж (зачем колеса туда-сюда возить) и далее уже будет постоянным клиентом Не убедил.
Итог
Гараж.
PS:
темные конторы с одним сайтом и функцией “сами заберем” принципиально не рассматривал, т.к. потом не факт, что будет у кого забирать обратно.
Свежие комментарии