мая 11


В теории: новый Citroen с навигационной системой с задекларированной поддержкой пробок от TomTom Traffic, прогноза погоды, цены топлива на АЗС и парковок.

На практике: несмотря на то, что в руководстве пользователя указаны данные службы как подключенные «по умолчанию», на самом деле в России все автомобили Citroen продаются с неактивными (руководству верить не стоит!) Connected Services.


Далее описан процесс активации Connected Services и получаемый результат.

Для разнообразия я написал по этому поводу обращение в Российское представительство Citroen, которое, в свою очередь, «отфутболило» его продавшему автомобиль дилеру. Сначала дилер выдвинул гипотезу, что у меня не подключен Internet, но после доводов про то, что траффик от магнитолы я проверил сниффером, и объяснения (пришлось почитать сервисную документацию), что они должны активировать подписку через OVS portal (Outil de Vente de Service/Sales Tool of Services) – взяли дополнительное время. Дилер, в итоге, сделал запрос в Российское представительство Citroen на тему «что ответить клиенту» и получил резолюцию (копию которой мне, к сожалению, отказались представить) с примерным содержанием – для продаваемых в РФ автомобилей Citroen услуга Connected Services не предоставляется в силу отсутствия договорных отношений между Российским представительством Citroen и головным офисом во Франции!

По такому случаю я оформил запрос в головной офис Citroen во Франции и получил ответ:

Dear Mr Vasily,

 Thank you for your recent email about connected services for your C4 Grand Picasso.

 I'm sorry you've needed to contact us.

 I would like to inform you that the connected services are not available in your country, however it's something that we wish to implement in the future.

Thanks again for contacting Citroën customer care and please feel free to get back in touch if there's anything else we can do.

 Kind Regards,

Учитывая, что в официальной документации (на английском языке) для службы Connected Services указана поддержка в России, я сделал выводы, что Российское представительство Citroen «сэкономило» на активации подписки и ее можно попробовать оформить самостоятельно.

Решил попробовать активировать ее вручную путем покупки подписки. Опуская подробности поиска, итоговое решение такое:

  1. Зарегистрироваться на портале MyCitroen (можно на Российском портале, но лучше на Английском) – авторизация в дальнейшем сквозная и данные учетной записи берутся с единого сервера
  2. Ввести VIN автомобиля, заполнить профиль
  3. Обновить ПО навигационной системы и карты (если предлагается) по прилагаемым инструкциям – выделить на это не менее 2-х часов нахождения в автомобиле с запущенным двигателем
  4. Зайти на Французский портал (покупка лицензии найдена только там) по ссылке https://mycitroen-fr.citroen.com/MyCitroen/?page=eboutique_ovip_non_bta
  5. Выбрать подписку

  6. Произвести оплату – при этом возможна проблема со вводом мобильного телефона (анализируется формат и коды Французских сотовых операторов) и почтового индекса, в таком случае индекс берется любой 5-значный, а телефон я взял из скриншота выше.

  7. Подключить головное устройство к Internet и обновить информацию о подписках, увидеть «Активировано»

В итоге получаем следующие полезные бонусы:

Общая карта с пробками и прогнозом погоды

Детальная информация о характере затора и его типе, потере по времени на преодоление

Синхронное отображение в одной проекции навигации на двух экранах

Информация о ценах на бензин на АЗС

Детальная информация о ценах на бензин у выбранной на карте АЗС

Удобный режим навигации по верхнему экрану с тактической информацией на нижнем экране

PS: думаю над обращением в Роспотребназдор

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Автор: Vasiliy \\ Метки: , , ,


Оставьте комментарий или два

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline