Неуспешно попытался воспользоваться системой Яндекс.Деньги. За последние три дня так и не удалось перевести оттуда деньги на другой счет, также не удается ни пополнить баланс телефонного счета, ни совершить другие платежи. Вобщем, совсем не работает система платежей, однако при этом пополнить баланс можно. Техподдержка молчит.
Что совсем удивило, так это то, что "не PDA" версия сайта для своей работы не использует защищенный канал HTTPS, а использует обычный незащищенный HTTP. Также, для перевода средств без разрешения пользователя достаточно открыть в браузере правильно сформированную URL, и, если пользователь Яндекс.Денег на этом компьютере/браузере уже был залогинен до этого даже день-два назад (cookie остается и работает без переавторизации, правильность referrer не проверяется, похоже), то деньги будут списываться без подтверждения (Прим.:правда, выводится окошко, что идет контакт с магазином, но оно долго висит сейчас только потому, что что-то не работает сейчас у них, а так, может сразу выдать, что деньги ушли. Ну и "правильный" сайт может открыть ссылку так, что и не увидишь). Для сетевой платежной системы это полный криминал!
А теперь я пробую перейти по ссылке "обратитесь в службу поддержки", но попадаю на страницу:
И что самое интересное, в коде первой страницы, при подведении указателя к злополучной ссылке на техподдержку, выводится подсказка в строке состоянию браузера, где приведен правильный адрес, который отличается от адреса в ссылке. Видимо, это мини-тест для доступа к техподдержке яндекса. В настоящее время так ничего у них и не работает, и, что самое интересное, эта ошибка у них была еще в 2006-м году, и, судя по формумам, люди неделями ничего не могли сделать и ответов от техподдержки не дождались.
Вывод: по сравнению с проверенным WebMoney, качество работы системы Яндекс.Деньги можно выразить сравнением Бентли (WM) и продукции ВАЗ'а (ЯД).
28 сентября, 2008 в 8:58
Автоответ от саппорта был? Если да — напиши номер тикета
Ответить
vasiliy Reply:
28 сентября, 2008 at 9:05
Отправил сообщением.
Ответить
neuymin Reply:
28 сентября, 2008 at 18:38
поймал-передал
а насчёт того, что по ссылке без подтверждения можно послать, то это не совсем так. Говорю тебе авторитетно 🙂
Ответить
vasiliy Reply:
29 сентября, 2008 at 6:19
В таком случае, подтверждение должно запрашиваться хотя бы после ответа от получателя платежа, но в моем случае сбой происходит раньше.
Странно, что при выбранном по умолчанию кошельке для оплаты (Интернет или программа на ПК), при нажатии на кнопку «оплата» в интернет-магазине, меня сразу и без подтверждения перекидывают на страницу «money.yandex.ru/pay.xml», где, написано «Ожидается ответ от получателя платежа. Пожалуйста, подождите несколько минут…». Имхо, логично было бы спросить у пользователя на всякий случай перед этим.
Ответить
vasiliy Reply:
29 сентября, 2008 at 6:29
Дополнение: сегодня, похоже, сервис ожил, и действительно, после завершения ожидания ответа происходит запрос платежного пароля.
Ответить
2 октября, 2008 в 2:24
В течение нескольких лет пользуюсь WebMoney. Жадные они, конечно, но зато защищено и стабильно. У меня накладок не было.
С Яндексом понятно, связываться не буду…
Ответить
2 октября, 2008 в 4:34
Вот это да… По-моему, минусы значительно превосходят плюсы. Думаю, не стоит заморачиваться.
Ответить
12 октября, 2008 в 17:14
все понятно, ну а как из кризиса будем выбираться а? 🙂
Ответить
Vasiliy Reply:
13 октября, 2008 at 0:16
Все очень просто — после возобновления работы сервиса я перевел деньги в качестве оплаты Internet
Ответить
22 октября, 2008 в 0:09
Кстати хотела спросить тебя, ты не хочешь обменятся ссылками с моим блогом? 🙂
Ответить
23 октября, 2008 в 4:05
Все-таки по-настоящему нравится мне Ваш блог. Всегда занятно читать, включая и эту тему. 🙂
Ответить
24 октября, 2008 в 15:50
Неплохой материал. Жду новых публикаций.
Ответить